Content of issue 10, volume 27, 2014

  1. Geints Yu.E., Zemlyanov A.A. Influence of molecular absorption of the ground atmospheric path on characteristics of the filamentation range of high-power CO2-laser radiation. P. 851–858
    Bibliographic reference:
    Geints Yu.E., Zemlyanov A.A. Influence of molecular absorption of the ground atmospheric path on characteristics of the filamentation range of high-power CO2-laser radiation. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 851–858 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  2. Tikhomirov B.A. Behavior of the position of 694.380 nm water vapor absorption line in dependence on the hydrogen pressure. P. 859–861
    Bibliographic reference:
    Tikhomirov B.A. Behavior of the position of 694.380 nm water vapor absorption line in dependence on the hydrogen pressure. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 859–861 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  3. Korshunov V.A., Zubachev D.S., Merzlyakov E.G., Jacobi Christoph. Results of determination of the middle atmosphere aerosol characteristics by means of two wavelengths lidar sensing and comparison with meteor radio echo measurements. P. 862–868
    Bibliographic reference:
    Korshunov V.A., Zubachev D.S., Merzlyakov E.G., Jacobi Christoph. Results of determination of the middle atmosphere aerosol characteristics by means of two wavelengths lidar sensing and comparison with meteor radio echo measurements. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 862–868 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  4. Poddubnyi V.A., Nagovitsyna E.S. Estimation of errors and verification of the fluid location of atmosphere method. P. 869–877
    Bibliographic reference:
    Poddubnyi V.A., Nagovitsyna E.S. Estimation of errors and verification of the fluid location of atmosphere method. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 869–877 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  5. Zemlyanov A.A., Bulygin A.D. Vibrations of a charged water drop in the conditions of strong deformations in approach of the ellipsoidal form of the surface. P. 878–881
    Bibliographic reference:
    Zemlyanov A.A., Bulygin A.D. Vibrations of a charged water drop in the conditions of strong deformations in approach of the ellipsoidal form of the surface. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 878–881 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  6. Gladkikh V.A., Nevzorova I.V., Odintsov S.L., Fedorov V.A. Structure functions of wind velocity components over inhomogeneous underlying surface. P. 882–890
    Bibliographic reference:
    Gladkikh V.A., Nevzorova I.V., Odintsov S.L., Fedorov V.A. Structure functions of wind velocity components over inhomogeneous underlying surface. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 882–890 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  7. Varlamova E.V., Solov'ev V.S. Study of NDVI variations at tundra and taiga areas of Eastern Siberia (Yakutia). P. 891–894
    Bibliographic reference:
    Varlamova E.V., Solov'ev V.S. Study of NDVI variations at tundra and taiga areas of Eastern Siberia (Yakutia). // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 891–894 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  8. Komarov V.S., Nakhtigalova D.P., Ilin S.N., Lavrinenko A.V., Lomakina N.Ya. Climatic zoning of the Siberia territory according to the total and lower cloudiness conditions as a basis for construction of local cloud atmosphere models. Part 1. Methodical bases. P. 895–898
    Bibliographic reference:
    Komarov V.S., Nakhtigalova D.P., Ilin S.N., Lavrinenko A.V., Lomakina N.Ya. Climatic zoning of the Siberia territory according to the total and lower cloudiness conditions as a basis for construction of local cloud atmosphere models. Part 1. Methodical bases. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 895–898 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  9. Komarov V.S., Nakhtigalova D.P., Ilin S.N., Lavrinenko A.V., Lomakina N.Ya. Climatic zoning of the Siberia territory according to the total and lower cloudiness conditions as a basis for construction of local cloud atmosphere models. Part 2. The results of climatic zoning. P. 899–905
    Bibliographic reference:
    Komarov V.S., Nakhtigalova D.P., Ilin S.N., Lavrinenko A.V., Lomakina N.Ya. Climatic zoning of the Siberia territory according to the total and lower cloudiness conditions as a basis for construction of local cloud atmosphere models. Part 2. The results of climatic zoning. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 899–905 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  10. Yusupov D.V., Radomskaya V.I., Pavlova L.M., Trutneva N.V., Il’enok S.S. Heavy metals in dust aerosols on the northwest industrial area of Blagoveshchensk (Amur region). P. 906–910
    Bibliographic reference:
    Yusupov D.V., Radomskaya V.I., Pavlova L.M., Trutneva N.V., Il’enok S.S. Heavy metals in dust aerosols on the northwest industrial area of Blagoveshchensk (Amur region). // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 906–910 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  11. Banakh V.A., Smalikho I.N., Falits A.V., Belan B.D., Arshinov M.Yu., Аntokhin P.N. Joint radiosonde and Doppler lidar measurements of wind in the atmospheric boundary layer. P. 911–916
    Bibliographic reference:
    Banakh V.A., Smalikho I.N., Falits A.V., Belan B.D., Arshinov M.Yu., Аntokhin P.N. Joint radiosonde and Doppler lidar measurements of wind in the atmospheric boundary layer. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 911–916 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  12. Lushev V.P., Litvinov A.V., Demidov N.Yu., Kozlov S.N., Reino V.V. Lift dynamics of a cloud of combustion products at fire utilization of charges of solid-fuel power plants at an open test bench. Processes and their identification. P. 917–924
    Bibliographic reference:
    Lushev V.P., Litvinov A.V., Demidov N.Yu., Kozlov S.N., Reino V.V. Lift dynamics of a cloud of combustion products at fire utilization of charges of solid-fuel power plants at an open test bench. Processes and their identification. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 917–924 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  13. Lavrinov V.V., Lavrinova L.N., Tuev M.V. Numerical simulation of the algorithm to compute the voltage control for the flexible mirror depending on the representation of information on the wavefront. P. 925–931
    Bibliographic reference:
    Lavrinov V.V., Lavrinova L.N., Tuev M.V. Numerical simulation of the algorithm to compute the voltage control for the flexible mirror depending on the representation of information on the wavefront. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 925–931 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  14. Artyshchenko S.V., Golovinski P.A., Chernov R.A. Reconstruction of the wavefront phase with the use of a complex neural network. P. 932–936
    Bibliographic reference:
    Artyshchenko S.V., Golovinski P.A., Chernov R.A. Reconstruction of the wavefront phase with the use of a complex neural network. // Optika Atmosfery i Okeana. 2014. V. 27. No. 10. P. 932–936 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard

Содержание номера 10 тома 27, 2014 г.

  1. Гейнц Ю.Э., Землянов А.А. Влияние молекулярного поглощения приземной атмосферной трассы на характеристики области филаментации мощного излучения CO2-лазера. С. 851–858
    Библиографическая ссылка:
    Гейнц Ю.Э., Землянов А.А. Влияние молекулярного поглощения приземной атмосферной трассы на характеристики области филаментации мощного излучения CO2-лазера. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 851–858.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Geynts Yu.E. and Zemlyanov A.A. Influence of Molecular Absorption of a Ground Atmospheric Path on Characteristics of Filamentation Region of High-Power CO2 Laser Radiation. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 01. pp. 9–16.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  2. Тихомиров Б.А. Изменение сдвига центра линии поглощения Н2О 694,380 нм в зависимости от давления водорода. С. 859–861
    Библиографическая ссылка:
    Тихомиров Б.А. Изменение сдвига центра линии поглощения Н2О 694,380 нм в зависимости от давления водорода. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 859–861.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  3. Коршунов В.А., Зубачев Д.С., Мерзляков Е.Г., Jacobi Ch. Результаты определения аэрозольных характеристик средней атмосферы методом двухволнового лидарного зондирования и их сопоставление с измерениями метеорного радиоэхо. С. 862–868
    Библиографическая ссылка:
    Коршунов В.А., Зубачев Д.С., Мерзляков Е.Г., Jacobi Ch. Результаты определения аэрозольных характеристик средней атмосферы методом двухволнового лидарного зондирования и их сопоставление с измерениями метеорного радиоэхо. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 862–868.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Korshunov V.A., Zubachev D.S., Merzlyakov E.G., and Jacobi Ch. Aerosol Parameters of Middle Atmosphere Measured by Two-Wavelength Lidar Sensing and Their Comparison with Radio Meteor Echo Measurements. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 01. pp. 82–88.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  4. Поддубный В.А., Наговицына Е.С. Оценка погрешностей и верификация метода флюид-локации атмосферы. С. 869–877
    Библиографическая ссылка:
    Поддубный В.А., Наговицына Е.С. Оценка погрешностей и верификация метода флюид-локации атмосферы. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 869–877.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Poddubny V.A. and Nagovitsyna E.S. Estimate of Errors and Verification of the Method of Fluid Location of the Atmosphere. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 03. pp. 282–290.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  5. Землянов А.А., Булыгин А.Д. Колебания заряженной водной капли в условиях сильных деформаций в приближении эллипсоидальной формы поверхности. С. 878–881
    Библиографическая ссылка:
    Землянов А.А., Булыгин А.Д. Колебания заряженной водной капли в условиях сильных деформаций в приближении эллипсоидальной формы поверхности. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 878–881.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  6. Гладких В.А., Невзорова И.В., Одинцов С.Л., Федоров В.А. Структурные функции компонент вектора ветра над неоднородной подстилающей поверхностью. С. 882–890
    Библиографическая ссылка:
    Гладких В.А., Невзорова И.В., Одинцов С.Л., Федоров В.А. Структурные функции компонент вектора ветра над неоднородной подстилающей поверхностью. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 882–890.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Gladkikh V.A., Nevzorova I.V., Odintsov S.L., and Fedorov V.A. Structure Functions of Wind Velocity Components over an Inhomogeneous Underlying Surface. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 03. pp. 273–281.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  7. Варламова Е.В., Соловьев В.С. Исследование вариаций индекса NDVI тундровой и таежной зон Восточной Сибири на примере территории Якутии. С. 891–894
    Библиографическая ссылка:
    Варламова Е.В., Соловьев В.С. Исследование вариаций индекса NDVI тундровой и таежной зон Восточной Сибири на примере территории Якутии. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 891–894.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Varlamova E.V. and Solovyev V.S. Study of NDVI Variations in Tundra and Taiga Areas of Eastern Siberia (Yakutia). // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 01. pp. 64–67.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  8. Комаров В.С., Нахтигалова Д.П., Ильин С.Н., Лавриненко А.В., Ломакина Н.Я. Климатическое районирование территории Сибири по режиму общей и нижней облачности как основа для построения локальных облачных моделей атмосферы. Часть 1. Методические основы. С. 895–898
    Библиографическая ссылка:
    Комаров В.С., Нахтигалова Д.П., Ильин С.Н., Лавриненко А.В., Ломакина Н.Я. Климатическое районирование территории Сибири по режиму общей и нижней облачности как основа для построения локальных облачных моделей атмосферы. Часть 1. Методические основы. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 895–898.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  9. Комаров В.С., Нахтигалова Д.П., Ильин С.Н., Лавриненко А.В., Ломакина Н.Я. Климатическое районирование территории Сибири по режиму общей и нижней облачности как основа для построения локальных облачных моделей атмосферы. Часть 2. Результаты климатического районирования. С. 899–905
    Библиографическая ссылка:
    Комаров В.С., Нахтигалова Д.П., Ильин С.Н., Лавриненко А.В., Ломакина Н.Я. Климатическое районирование территории Сибири по режиму общей и нижней облачности как основа для построения локальных облачных моделей атмосферы. Часть 2. Результаты климатического районирования. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 899–905.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  10. Юсупов Д.В., Радомская В.И., Павлова Л.М., Трутнева Н.В., Ильенок С.С. Тяжелые металлы в пылевом аэрозоле северо-западной промышленной зоны г. Благовещенска (Амурская область). С. 906–910
    Библиографическая ссылка:
    Юсупов Д.В., Радомская В.И., Павлова Л.М., Трутнева Н.В., Ильенок С.С. Тяжелые металлы в пылевом аэрозоле северо-западной промышленной зоны г. Благовещенска (Амурская область). // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 906–910.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  11. Банах В.А., Смалихо И.Н., Фалиц А.В., Белан Б.Д., Аршинов М.Ю., Антохин П.Н. Совместные радиозондовые и доплеровские лидарные измерения ветра в пограничном слое атмосферы. С. 911–916
    Библиографическая ссылка:
    Банах В.А., Смалихо И.Н., Фалиц А.В., Белан Б.Д., Аршинов М.Ю., Антохин П.Н. Совместные радиозондовые и доплеровские лидарные измерения ветра в пограничном слое атмосферы. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 911–916.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Banakh V.A., Smalikho I.N., Falits A.V., Belan B.D., Arshinov M.Yu., and Antokhin P.N. Joint Radiosonde and Doppler Lidar Measurements of Wind in the Atmospheric Boundary Layer. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 02. pp. 185–191.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  12. Лушев В.П., Литвинов А.В., Демидов Н.Ю., Козлов С.Н., Рейно В.В. Динамика подъема облака продуктов сгорания при огневой утилизации зарядов твердотопливных энергоустановок на открытом стенде. Процессы и их идентификация. С. 917–924
    Библиографическая ссылка:
    Лушев В.П., Литвинов А.В., Демидов Н.Ю., Козлов С.Н., Рейно В.В. Динамика подъема облака продуктов сгорания при огневой утилизации зарядов твердотопливных энергоустановок на открытом стенде. Процессы и их идентификация. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 917–924.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  13. Лавринов В.В., Лавринова Л.Н., Туев М.В. Численное исследование алгоритма вычисления напряжений, управляющих гибким зеркалом, в зависимости от представления информации о волновом фронте. С. 925–931
    Библиографическая ссылка:
    Лавринов В.В., Лавринова Л.Н., Туев М.В. Численное исследование алгоритма вычисления напряжений, управляющих гибким зеркалом, в зависимости от представления информации о волновом фронте. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 925–931.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  14. Артыщенко С.В., Головинский П.А., Чернов Р.А. Восстановление фазы волнового фронта с использованием комплексной нейронной сети. С. 932–936
    Библиографическая ссылка:
    Артыщенко С.В., Головинский П.А., Чернов Р.А. Восстановление фазы волнового фронта с использованием комплексной нейронной сети. // Оптика атмосферы и океана. 2014. Т. 27. № 10. С. 932–936.
    Скопировать ссылку в буфер обмена