Content of issue 06, volume 28, 2015

Topical issue. Siberian Aerosols XXI

  1. Shevchenko V.P., Vorob’ev S.N., Kirpotin S.N., Kritskov I.V., Manasypov R.M., Pokrovsky O.S., Politova N.V. Investigations of insoluble particles in the snow cover of the Western Siberia from Tomsk to the Ob estuary. P. 499-504
    Bibliographic reference:
    Shevchenko V.P., Vorob’ev S.N., Kirpotin S.N., Kritskov I.V., Manasypov R.M., Pokrovsky O.S., Politova N.V. Investigations of insoluble particles in the snow cover of the Western Siberia from Tomsk to the Ob estuary. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 499-504 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  2. Zayakhanov A.S., Zhamsueva G.S., Tsydypov V.V., Balzhanov T.S. Influence of dynamic processes on variations of ozone and other trace gases near the coastal zone of Lake Baikal. P. 505–511
    Bibliographic reference:
    Zayakhanov A.S., Zhamsueva G.S., Tsydypov V.V., Balzhanov T.S. Influence of dynamic processes on variations of ozone and other trace gases near the coastal zone of Lake Baikal. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 505–511 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  3. Vinogradova A.A., Smirnov N.S., Korotkov V.N., Romanovskaya A.A. Forest fires in Siberia and Far East (Russia): Emissions and atmospheric transport of black carbon to the Arctic. P. 512–520
    Bibliographic reference:
    Vinogradova A.A., Smirnov N.S., Korotkov V.N., Romanovskaya A.A. Forest fires in Siberia and Far East (Russia): Emissions and atmospheric transport of black carbon to the Arctic. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 512–520 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  4. Kadygrov E.N., Ganshin E.V., Miller E.A., Tochilkina T.A. Ground-based microwave temperature profilers: potential and experimental data. P. 521–528
    Bibliographic reference:
    Kadygrov E.N., Ganshin E.V., Miller E.A., Tochilkina T.A. Ground-based microwave temperature profilers: potential and experimental data. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 521–528 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  5. Golovko V.V., Kutsenogii K.P., Istomin V.L. Number and mass concentrations of the pollen component of atmospheric aerosol measured near Novosibirsk during blossoming of arboreal plants. P. 529–533
    Bibliographic reference:
    Golovko V.V., Kutsenogii K.P., Istomin V.L. Number and mass concentrations of the pollen component of atmospheric aerosol measured near Novosibirsk during blossoming of arboreal plants. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 529–533 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  6. Kraineva M.V., Malakhova V.V., Golubeva E.N. Numerical simulation of forming temperature anomalies in the Laptev Sea due to the heat flow of the Lena River. P. 534–539
    Bibliographic reference:
    Kraineva M.V., Malakhova V.V., Golubeva E.N. Numerical simulation of forming temperature anomalies in the Laptev Sea due to the heat flow of the Lena River. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 534–539 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  7. Zakharenko V.S., Daibova E.B. Photoprocesses on the surface of the deposited aerosol produced by dispersing a CaCO3 crystal in air. P. 540–543
    Bibliographic reference:
    Zakharenko V.S., Daibova E.B. Photoprocesses on the surface of the deposited aerosol produced by dispersing a CaCO3 crystal in air. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 540–543 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  8. Peremitina T.O., Yashchenko I.G. The complex approach to evaluation of the influence of anthropogenic and natural factors on oil and gas areas. P. 544–547
    Bibliographic reference:
    Peremitina T.O., Yashchenko I.G. The complex approach to evaluation of the influence of anthropogenic and natural factors on oil and gas areas. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 544–547 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  9. Аltunina L.K., Svarovskaya L.I., Yashchenko I.G. The part of microorganism aggressive group in the process of ferroconcrete constructions destruction after oil pollution of landscape. P. 548–551
    Bibliographic reference:
    Аltunina L.K., Svarovskaya L.I., Yashchenko I.G. The part of microorganism aggressive group in the process of ferroconcrete constructions destruction after oil pollution of landscape. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 548–551 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  10. Domysheva V.M., Pestunov D.A., Sakirko M.V., Shamrin A.M., Panchenko M.V. Estimation of CO2 fluxes in the “atmosphere–water” system in the South Lake Baikal littoral by the floating chambers method. P. 552-560
    Bibliographic reference:
    Domysheva V.M., Pestunov D.A., Sakirko M.V., Shamrin A.M., Panchenko M.V. Estimation of CO2 fluxes in the “atmosphere–water” system in the South Lake Baikal littoral by the floating chambers method. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 552-560 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  11. Khutorov V.E., Khutorova O.G., Teptin G.M. The urban heat island detection in space-time fluctuations of the electromagnetic wave refraction index. P. 561–563
    Bibliographic reference:
    Khutorov V.E., Khutorova O.G., Teptin G.M. The urban heat island detection in space-time fluctuations of the electromagnetic wave refraction index. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 561–563 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  12. Raputa V.F., Akhmatova N.P., Yaroslavtseva T.V. Reconstruction of aerosol fallout fields from a series of sources. P. 564–568
    Bibliographic reference:
    Raputa V.F., Akhmatova N.P., Yaroslavtseva T.V. Reconstruction of aerosol fallout fields from a series of sources. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 564–568 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  13. Nahaev M.I., Bеrеzin E.V., Shalygina I.Yu., Kuznetsova I.N., Konovalov I.B., Blinov D.V., Lesina E.A. Pilot calculations of РМ10 and СО concentrations with complex models CHIMERE and COSMO-Ru7. P. 569–578
    Bibliographic reference:
    Nahaev M.I., Bеrеzin E.V., Shalygina I.Yu., Kuznetsova I.N., Konovalov I.B., Blinov D.V., Lesina E.A. Pilot calculations of РМ10 and СО concentrations with complex models CHIMERE and COSMO-Ru7. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 569–578 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  14. Khuriganova O.I., Obolkin V.A., Potemkin V.L., Khodzher T.V., Artem'eva O.V., Golobokova L.P. Ozone concentration in the ground atmospheric layer in urban, rural, and background areas of the south of Eastern Siberia. P. 579–584
    Bibliographic reference:
    Khuriganova O.I., Obolkin V.A., Potemkin V.L., Khodzher T.V., Artem'eva O.V., Golobokova L.P. Ozone concentration in the ground atmospheric layer in urban, rural, and background areas of the south of Eastern Siberia. // Optika Atmosfery i Okeana. 2015. V. 28. No. 06. P. 579–584 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard

Содержание номера 06 тома 28, 2015 г.

Тематический выпуск по материалам XXI рабочей группы "Аэрозоли Сибири"

  1. Шевченко В.П., Воробьев С.Н., Кирпотин С.Н., Крицков И.В., Манасыпов Р.М., Покровский О.С., Политова Н.В. Исследование нерастворимых частиц в снежном покрове Западной Сибири на профиле от Томска до эстуария Оби. С. 499-504
    Библиографическая ссылка:
    Шевченко В.П., Воробьев С.Н., Кирпотин С.Н., Крицков И.В., Манасыпов Р.М., Покровский О.С., Политова Н.В. Исследование нерастворимых частиц в снежном покрове Западной Сибири на профиле от Томска до эстуария Оби. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 499-504.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  2. Заяханов А.С., Жамсуева Г.С., Цыдыпов В.В., Бальжанов Т.С. Влияние динамических процессов на вариации озона и других малых газовых примесей вблизи береговой зоны озера Байкал. С. 505–511
    Библиографическая ссылка:
    Заяханов А.С., Жамсуева Г.С., Цыдыпов В.В., Бальжанов Т.С. Влияние динамических процессов на вариации озона и других малых газовых примесей вблизи береговой зоны озера Байкал. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 505–511.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  3. Виноградова А.А., Смирнов Н.С., Коротков В.Н., Романовская А.А. Лесные пожары в Сибири и на Дальнем Востоке: эмиссии и атмосферный перенос черного углерода в Арктику. С. 512–520
    Библиографическая ссылка:
    Виноградова А.А., Смирнов Н.С., Коротков В.Н., Романовская А.А. Лесные пожары в Сибири и на Дальнем Востоке: эмиссии и атмосферный перенос черного углерода в Арктику. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 512–520.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Vinogradova A.A., Smirnov N.S., Korotkov V.N., and Romanovskaya A.A. Forest Fires in Siberia and the Far East: Emissions and Atmospheric Transport of Black Carbon to the Arctic. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 06. pp. 566–574.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  4. Кадыгров Е.Н., Ганьшин Е.В., Миллер Е.А., Точилкина Т.А. Наземные микроволновые температурные профилемеры: потенциал и реальность. С. 521–528
    Библиографическая ссылка:
    Кадыгров Е.Н., Ганьшин Е.В., Миллер Е.А., Точилкина Т.А. Наземные микроволновые температурные профилемеры: потенциал и реальность. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 521–528.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Kadygrov E.N., Ganshin E.V., Miller E.A., and Tochilkina T.A. Ground-Based Microwave Temperature Profilers: Potential and Experimental Data. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 06. pp. 598–605.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  5. Головко В.В., Куценогий К.П., Истомин В.Л. Счетные и массовые концентрации пыльцевой компоненты атмосферного аэрозоля в окрестностях г. Новосибирска в период цветения древесных растений. С. 529–533
    Библиографическая ссылка:
    Головко В.В., Куценогий К.П., Истомин В.Л. Счетные и массовые концентрации пыльцевой компоненты атмосферного аэрозоля в окрестностях г. Новосибирска в период цветения древесных растений. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 529–533.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  6. Крайнева М.В., Малахова В.В., Голубева Е.Н. Численное моделирование формирования аномалий температуры в море Лаптевых, обусловленных стоком реки Лены. С. 534–539
    Библиографическая ссылка:
    Крайнева М.В., Малахова В.В., Голубева Е.Н. Численное моделирование формирования аномалий температуры в море Лаптевых, обусловленных стоком реки Лены. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 534–539.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  7. Захаренко В.С., Дайбова Е.Б. Фотопроцессы на поверхности частиц осажденного аэрозоля, полученного диспергированием кристалла минерала кальцита (СаСO3) на воздухе. С. 540–543
    Библиографическая ссылка:
    Захаренко В.С., Дайбова Е.Б. Фотопроцессы на поверхности частиц осажденного аэрозоля, полученного диспергированием кристалла минерала кальцита (СаСO3) на воздухе. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 540–543.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  8. Перемитина Т.О., Ященко И.Г. Комплексный подход к оценке влияния антропогенных и природных факторов на окружающую среду нефтегазодобывающих территорий. С. 544–547
    Библиографическая ссылка:
    Перемитина Т.О., Ященко И.Г. Комплексный подход к оценке влияния антропогенных и природных факторов на окружающую среду нефтегазодобывающих территорий. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 544–547.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  9. Алтунина Л.К., Сваровская Л.И., Ященко И.Г. Роль агрессивной группы микроорганизмов в процессах разрушения железобетонных конструкций при загрязнении ландшафта нефтью. С. 548–551
    Библиографическая ссылка:
    Алтунина Л.К., Сваровская Л.И., Ященко И.Г. Роль агрессивной группы микроорганизмов в процессах разрушения железобетонных конструкций при загрязнении ландшафта нефтью. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 548–551.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  10. Домышева В.М., Пестунов Д.А., Сакирко М.В., Шамрин А.М., Панченко М.В. К оценке бюджета потоков углекислого газа в системе «атмосфера–вода» в литорали Южного Байкала с применением метода плавающих камер. С. 552-560
    Библиографическая ссылка:
    Домышева В.М., Пестунов Д.А., Сакирко М.В., Шамрин А.М., Панченко М.В. К оценке бюджета потоков углекислого газа в системе «атмосфера–вода» в литорали Южного Байкала с применением метода плавающих камер. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 552-560.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Domysheva V.M., Pestunov D.A., Sakirko M.V., Shamrin A.M., and Panchenko M.V. Estimation of CO2 Fluxes in the “Atmosphere–Water” System in the South Lake Baikal Littoral with the Floating Chamber Method. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 06. pp. 543–550.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  11. Хуторов В.Е., Хуторова О.Г., Тептин Г.М. Проявление городского острова тепла в пространственно-временных флуктуациях индекса рефракции электромагнитных волн. С. 561–563
    Библиографическая ссылка:
    Хуторов В.Е., Хуторова О.Г., Тептин Г.М. Проявление городского острова тепла в пространственно-временных флуктуациях индекса рефракции электромагнитных волн. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 561–563.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Khutorov V.E., Khutorova O.G., and Teptin G.M. Manifestation of an Urban Heat Island in Spatiotemporal Fluctuations of the Refractive Index of Electromagnetic Waves. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2015, V. 28. No. 06. pp. 551–554.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  12. Рапута В.Ф., Ахматова Н.П., Ярославцева Т.В. Реконструкция поля аэрозольных выпадений примеси от совокупности источников. С. 564–568
    Библиографическая ссылка:
    Рапута В.Ф., Ахматова Н.П., Ярославцева Т.В. Реконструкция поля аэрозольных выпадений примеси от совокупности источников. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 564–568.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  13. Нахаев М.И., Березин Е.В., Шалыгина И.Ю., Кузнецова И.Н., Коновалов И.Б., Блинов Д.В., Лезина Е.А. Экспериментальные расчеты концентраций РМ10 и СО комплексом моделей CHIMERE и COSMO-RU7. С. 569–578
    Библиографическая ссылка:
    Нахаев М.И., Березин Е.В., Шалыгина И.Ю., Кузнецова И.Н., Коновалов И.Б., Блинов Д.В., Лезина Е.А. Экспериментальные расчеты концентраций РМ10 и СО комплексом моделей CHIMERE и COSMO-RU7. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 569–578.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  14. Хуриганова О.И., Оболкин В.А., Потемкин В.Л., Ходжер Т.В., Артемьева О.В., Голобокова Л.П. Концентрации озона в приземном слое тропосферы в урбанизированных, сельских и фоновых районах юга Восточной Сибири. С. 579–584
    Библиографическая ссылка:
    Хуриганова О.И., Оболкин В.А., Потемкин В.Л., Ходжер Т.В., Артемьева О.В., Голобокова Л.П. Концентрации озона в приземном слое тропосферы в урбанизированных, сельских и фоновых районах юга Восточной Сибири. // Оптика атмосферы и океана. 2015. Т. 28. № 06. С. 579–584.
    Скопировать ссылку в буфер обмена