Content of issue 10, volume 33, 2020

Bibliographic reference

Gribanov K. G., Zаdvornykh I. V., Zakharov V. I. On the feasibility of 13CO2 retrieval from the spectra of satellite Fourier transform spectrometers of the IASI/METOP type . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 751–755. DOI: 10.15372/AOO20201001 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Smalikho I. N. Consideration of the wind transfer of turbulent inhomogeneities when estimating the turbulent energy dissipation rate from measurements with a conically scanning coherent Doppler lidar. Part I. Theory . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 756–761. DOI: 10.15372/AOO20201002 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Mikhailova T. A., Kashchaeva E. A., Masharov K. S., Buraeva E. A., Popov Yu. V., Verbenko I. A. Climatic factors of the radionuclide composition of atmospheric aerosols in the conditions of Rostov-on-Don . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 762–766. DOI: 10.15372/AOO20201003 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Pozhitkov R. Yu., Tigeev A. A., Moskovchenko D. V. Assessment of dust fallout in the snow cover using remote sensing data: the case of Nizhnevartovsk . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 767–773. DOI: 10.15372/AOO20201004 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Bychkov V. V., Seredkin I. N. Resonant scattering in the thermosphere as an indicator of superthermal electron precipitation . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 774–781. DOI: 10.15372/AOO20201005 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Odintsov S. L., Gladkikh V. A., Kamardin A. P., Nevzorova I. V. Height of the zone of intense turbulent heat exchange in the stably stratified atmospheric boundary layer. Part 1: Estimation technique and statistics . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 782–790. DOI: 10.15372/AOO20201006 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Arshinov M. Yu., Arshinova V. G., Belan B. D., Davydov D. K., Ivlev G. A., Kozlov A. S., Kujbida L. V., Rasskazchikova T. M., Simonenkov D. V., Tolmachev G. N., Fofonov A. V. Abnormal vertical distribution of organic aerosol over the south of Western Siberia in September 2018 . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 791–797. DOI: 10.15372/AOO20201007 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Zhuravleva T. B. Influence of the shape and size of crystal particles on the angular distribution of transmitted solar radiation in two geometric sounding schemes: results of numerical simulation . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 798–804. DOI: 10.15372/AOO20201008 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Nerobelov G. M., Timofeev Yu. M., Smyshlyaev S. P., Virolainen Ya. A., Makarova M. V., Foka S. Ch. Comparison of CAMS data on CO2 content and measurements in Petergof . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 805–810. DOI: 10.15372/AOO20201009 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Kopeikin V. M., Ponomareva T. Ta. Dependence of the soot content variations in the atmosphere of Moscow on the air mass transfer directions . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 811–817. DOI: 10.15372/AOO20201010 [in Russian].
Copy the reference to clipboard

Bibliographic reference

Loboda E. L., Kasymov D. P., Agafontsev M. V., Reino V. V., Gordeev E. V., Tarkanova V. A., Martynov P. S., Orlov K. E., Savin K. V., Dutov A. I., Loboda Yu. A. Impact of small-scale wild fires on the air parameters near burning centers . // Optika Atmosfery i Okeana. 2020. V. 33. No. 10. P. 818–823. DOI: 10.15372/AOO20201011 [in Russian].
Copy the reference to clipboard
Personalia. P. 824–827
Information. P. 828

Содержание номера 10 тома 33, 2020 г.

Библиографическая ссылка

Грибанов К. Г., Задворных И. В., Захаров В. И. О возможности определения 13CO2 из спектров спутниковых Фурье-спектрометров типа IASI/METOP . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 751–755. DOI: 10.15372/AOO20201001.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Смалихо И. Н. Учет ветрового переноса турбулентных неоднородностей при оценивании скорости диссипации турбулентной энергии из измерений конически сканирующим когерентным доплеровским лидаром. Часть I. Теория . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 756–761. DOI: 10.15372/AOO20201002.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Михайлова Т. А., Кащаева Е. А., Машаров К. С., Бураева Е. А., Попов Ю. В., Вербенко И. А. Влияние климатических факторов на радионуклидный состав атмосферных аэрозолей в условиях г. Ростова-на-Дону . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 762–766. DOI: 10.15372/AOO20201003.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Пожитков Р. Ю., Тигеев А. А., Московченко Д. В. Оценка пылевых выпадений в снежном покрове с использованием данных дистанционного зондирования Земли (на примере г. Нижневартовск) . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 767–773. DOI: 10.15372/AOO20201004.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Бычков В. В., Середкин И. Н. Резонансное рассеяние в термосфере как индикатор высыпаний сверхтепловых электронов . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 774–781. DOI: 10.15372/AOO20201005.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Одинцов С. Л., Гладких В. А., Камардин А. П., Невзорова И. В. Высота области интенсивного турбулентного теплообмена в устойчиво стратифицированном пограничном слое атмосферы. Часть 1: Методика оценок и статистика . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 782–790. DOI: 10.15372/AOO20201006.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Аршинов М. Ю., Аршинова В. Г., Белан Б. Д., Давыдов Д. К., Ивлев Г. А., Козлов А. С., Куйбида Л. В., Рассказчикова Т. М., Симоненков Д. В., Толмачев Г. Н., Фофонов А. В. Аномальное вертикальное распределение органического аэрозоля над югом Западной Сибири в сентябре 2018 г. Аномальное вертикальное распределение органического аэрозоля над югом Западной Сибири в сентябре 2018 г. . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 791–797. DOI: 10.15372/AOO20201007.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Журавлева Т. Б. Влияние формы и размеров кристаллических частиц на угловые распределения пропущенной солнечной радиации в двух геометрических схемах зондирования: результаты численного моделирования . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 798–804. DOI: 10.15372/AOO20201008.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Неробелов Г. М., Тимофеев Ю. М., Смышляев С. П., Виролайнен Я. А., Макарова М. В., Фока С. Ч. Сопоставление данных CAMS по содержанию CO2 с результатами измерений в Петергофе . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 805–810. DOI: 10.15372/AOO20201009.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Копейкин В. М., Пономарева Т. Я. Зависимость вариаций содержания сажи в атмосфере Москвы от направления переноса воздушных масс . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 811–817. DOI: 10.15372/AOO20201010.
Скопировать ссылку в буфер обмена

Библиографическая ссылка

Лобода Е. Л., Касымов Д. П., Агафонцев М. В., Рейно В. В., Гордеев Е. В., Тарканова В. А., Мартынов П. С., Орлов К. Е., Савин К. В., Дутов А. И., Лобода Ю. А. Влияние малых природных пожаров на характеристики атмосферы вблизи очага горения . // Оптика атмосферы и океана. 2020. Т. 33. № 10. С. 818–823. DOI: 10.15372/AOO20201011.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Персоналии. С. 824–827
Информация. С. 828