Content of issue 03, volume 26, 2013

  1. Abdullaev S.F., Nazarov B.I., Maslov V.A., Djuraev A.A. Distribution of natural and man-made radioactivity of samples of soil and dusty haze in the south of Tajikistan. P. 187-193
    Bibliographic reference:
    Abdullaev S.F., Nazarov B.I., Maslov V.A., Djuraev A.A. Distribution of natural and man-made radioactivity of samples of soil and dusty haze in the south of Tajikistan. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 187-193 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  2. Sukovatov K.Yu., Bezuglova N.N., Shutova K.O. Functions of aerosol probability density and concentration in air of an industrial city (Barnaul city, as an example). P. 194-195
    Bibliographic reference:
    Sukovatov K.Yu., Bezuglova N.N., Shutova K.O. Functions of aerosol probability density and concentration in air of an industrial city (Barnaul city, as an example). // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 194-195 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  3. Golovko V.V., Kutsenogii K.P., Bizin M.A., Popova S.A. Components of atmospheric aerosol in the Novosibirsk region in summer. P. 196-202
    Bibliographic reference:
    Golovko V.V., Kutsenogii K.P., Bizin M.A., Popova S.A. Components of atmospheric aerosol in the Novosibirsk region in summer. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 196-202 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  4. Yurova A.Yu., Paramonov A.V., Konovalov I.B., Kuznetsova I.N., Beekmann M. Forecast of the intensity of thermal radiation and aerosol emission from forest fires at the Central European region. P. 203-207
    Bibliographic reference:
    Yurova A.Yu., Paramonov A.V., Konovalov I.B., Kuznetsova I.N., Beekmann M. Forecast of the intensity of thermal radiation and aerosol emission from forest fires at the Central European region. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 203-207 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  5. Fedotov Yu.V., Matrosova O.A., Belov M.L., Gorodnichev V.A. Method of detection of oil pollution on the earth's surface based on fluorescence radiation recording within three narrow spectral bands. P. 208-212
    Bibliographic reference:
    Fedotov Yu.V., Matrosova O.A., Belov M.L., Gorodnichev V.A. Method of detection of oil pollution on the earth's surface based on fluorescence radiation recording within three narrow spectral bands. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 208-212 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  6. Smalikho I.N., Banakh V.A. Accuracy of estimation of the turbulent energy dissipation rate from wind measurements by a pulsed coherent Doppler lidar at conical scanning by the probing beam. Part I. Algorithm of data processing. P. 213-219
    Bibliographic reference:
    Smalikho I.N., Banakh V.A. Accuracy of estimation of the turbulent energy dissipation rate from wind measurements by a pulsed coherent Doppler lidar at conical scanning by the probing beam. Part I. Algorithm of data processing. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 213-219 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  7. Smalikho I.N., Banakh V.A., Pichugina E.L., Brewer A. Accuracy of estimation of the turbulent energy dissipation rate from wind measurements by a pulsed coherent Doppler lidar at conical scanning by the probing beam. Part II. Numerical and atmospheric experiments. P. 220-225
    Bibliographic reference:
    Smalikho I.N., Banakh V.A., Pichugina E.L., Brewer A. Accuracy of estimation of the turbulent energy dissipation rate from wind measurements by a pulsed coherent Doppler lidar at conical scanning by the probing beam. Part II. Numerical and atmospheric experiments. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 220-225 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  8. Firsov K.M., Chesnokova T.Yu., Bobrov E.V., Klitochenko I.I. Total water vapor content retrieval from the Sun photometer data. P. 226-229
    Bibliographic reference:
    Firsov K.M., Chesnokova T.Yu., Bobrov E.V., Klitochenko I.I. Total water vapor content retrieval from the Sun photometer data. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 226-229 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  9. Komarov V.S., Ilin S.N., Lomakina N.Ya., Nakhtigalova D.P. Features of the vertical structure of air temperature and humidity fields within the atmospheric boundary layer above East Siberia depending on cloudiness conditions. Part 1. Background characteristics and variability. P. 230-234
    Bibliographic reference:
    Komarov V.S., Ilin S.N., Lomakina N.Ya., Nakhtigalova D.P. Features of the vertical structure of air temperature and humidity fields within the atmospheric boundary layer above East Siberia depending on cloudiness conditions. Part 1. Background characteristics and variability. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 230-234 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  10. Komarov V.S., Ilin S.N., Lomakina N.Ya., Nakhtigalova D.P. Features of the vertical structure of air temperature and humidity fields within the atmospheric boundary layer above East Siberia depending on cloudiness conditions. Part 2. Characteristics of vertical correlation. P. 235-239
    Bibliographic reference:
    Komarov V.S., Ilin S.N., Lomakina N.Ya., Nakhtigalova D.P. Features of the vertical structure of air temperature and humidity fields within the atmospheric boundary layer above East Siberia depending on cloudiness conditions. Part 2. Characteristics of vertical correlation. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 235-239 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  11. Serdyukov V.I., Sinitsa L.N., Vasil’chenko S.S., Voronin B.A. High sensitive Fourier transform spectroscopy with small multipass absorption cell. P. 240-246
    Bibliographic reference:
    Serdyukov V.I., Sinitsa L.N., Vasil’chenko S.S., Voronin B.A. High sensitive Fourier transform spectroscopy with small multipass absorption cell. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 240-246 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  12. Apeksimov D.V., Bukin O.A., Bykova E.E., Geints Yu.E., Golik S.S., Zemlyanov A.A., Kabanov A.M., Matvienko G.G. Filamentation length of high-power sharply focused femtosecond laser radiation in air. Effect of light beam size. P. 247-252
    Bibliographic reference:
    Apeksimov D.V., Bukin O.A., Bykova E.E., Geints Yu.E., Golik S.S., Zemlyanov A.A., Kabanov A.M., Matvienko G.G. Filamentation length of high-power sharply focused femtosecond laser radiation in air. Effect of light beam size. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 247-252 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  13. Galileiskii V.P., Grishin A.I., Morozov A.M. The passive monostatic method of estimation of the height and speed of the clouds movement. P. 253-257
    Bibliographic reference:
    Galileiskii V.P., Grishin A.I., Morozov A.M. The passive monostatic method of estimation of the height and speed of the clouds movement. // Optika Atmosfery i Okeana. 2013. V. 26. No. 03. P. 253-257 [in Russian].
    Copy the reference to clipboard
  14. Information. XI International Conference on Atomic and Molecular Pulsed Lasers (AMPL-2013)
    . P. 258

Содержание номера 03 тома 26, 2013 г.

  1. Абдуллаев С.Ф., Назаров Б.И., Маслов В.А., Джураев А.А. Распределение природной и техногенной радиоактивности в образцах почвы и пылевой мглы юга Таджикистана. С. 187-193
    Библиографическая ссылка:
    Абдуллаев С.Ф., Назаров Б.И., Маслов В.А., Джураев А.А. Распределение природной и техногенной радиоактивности в образцах почвы и пылевой мглы юга Таджикистана. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 187-193.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Abdullaev S.F., Nazarov B.I., Maslov V.A., and Djuraev A.A. Distribution of Natural and Anthropogenic Radioactivity in Samples of Soil and Dust Haze in the South of Tajikistan. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 05. pp. 396–403.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  2. Суковатов К.Ю., Безуглова Н.Н., Шутова К.О. Функции плотности вероятности концентраций аэрозоля в воздухе промышленного города (на примере г. Барнаула). С. 194-195
    Библиографическая ссылка:
    Суковатов К.Ю., Безуглова Н.Н., Шутова К.О. Функции плотности вероятности концентраций аэрозоля в воздухе промышленного города (на примере г. Барнаула). // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 194-195.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  3. Головко В.В., Куценогий К.П., Бизин М.А., Попова С.А. Изменчивость счетной и массовой концентрации пыльцевой компоненты атмосферного аэрозоля летом в окрестностях г. Новосибирска. С. 196-202
    Библиографическая ссылка:
    Головко В.В., Куценогий К.П., Бизин М.А., Попова С.А. Изменчивость счетной и массовой концентрации пыльцевой компоненты атмосферного аэрозоля летом в окрестностях г. Новосибирска. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 196-202.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  4. Юрова А.Ю., Парамонов А.В., Коновалов И.Б., Кузнецова И.Н., Beekmann M. Прогноз интенсивности теплового излучения и эмиссий аэрозолей от лесных пожаров в Центрально-Европейском регионе. С. 203-207
    Библиографическая ссылка:
    Юрова А.Ю., Парамонов А.В., Коновалов И.Б., Кузнецова И.Н., Beekmann M. Прогноз интенсивности теплового излучения и эмиссий аэрозолей от лесных пожаров в Центрально-Европейском регионе. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 203-207.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  5. Федотов Ю.В., Матросова О.А., Белов М.Л., Городничев В.А. Метод обнаружения нефтяных загрязнений на земной поверхности, основанный на регистрации флуоресцентного излучения в трех узких спектральных диапазонах. С. 208-212
    Библиографическая ссылка:
    Федотов Ю.В., Матросова О.А., Белов М.Л., Городничев В.А. Метод обнаружения нефтяных загрязнений на земной поверхности, основанный на регистрации флуоресцентного излучения в трех узких спектральных диапазонах. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 208-212.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  6. Смалихо И.Н., Банах В.А. Точность оценивания скорости диссипации энергии турбулентности из измерений ветра импульсным когерентным доплеровским лидаром при коническом сканировании зондирующим пучком. Часть I. Алгоритм обработки лидарных данных. С. 213-219
    Библиографическая ссылка:
    Смалихо И.Н., Банах В.А. Точность оценивания скорости диссипации энергии турбулентности из измерений ветра импульсным когерентным доплеровским лидаром при коническом сканировании зондирующим пучком. Часть I. Алгоритм обработки лидарных данных. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 213-219.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Smalikho I.N. and Banakh V.A. Accuracy of Estimation of the Turbulent Energy Dissipation Rate from Wind Measurements with a Conically Scanning Pulsed Coherent Doppler Lidar. Part I. Algorithm of Data Processing. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 05. pp. 404–410.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  7. Смалихо И.Н., Банах В.А., Пичугина Е.Л., Брюер А. Точность оценивания скорости диссипации энергии турбулентности из измерений ветра импульсным когерентным доплеровским лидаром при коническом сканировании зондирующим пучком. Часть II. Численный и натурный эксперименты. С. 220-225
    Библиографическая ссылка:
    Смалихо И.Н., Банах В.А., Пичугина Е.Л., Брюер А. Точность оценивания скорости диссипации энергии турбулентности из измерений ветра импульсным когерентным доплеровским лидаром при коническом сканировании зондирующим пучком. Часть II. Численный и натурный эксперименты. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 220-225.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Smalikho I.N., Banakh V.A., Pichugina E.L., and Brewer A. Accuracy of Estimation of the Turbulent Energy Dissipation Rate from Wind Measurements with a Conically Scanning Pulsed Coherent Doppler Lidar. Part II. Numerical and Atmospheric Experiments. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 05. pp. 411–416.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  8. Фирсов К.М., Чеснокова Т.Ю., Бобров Е.В., Клиточенко И.И. Восстановление общего влагосодержания из данных фотометрирования Солнца. С. 226-229
    Библиографическая ссылка:
    Фирсов К.М., Чеснокова Т.Ю., Бобров Е.В., Клиточенко И.И. Восстановление общего влагосодержания из данных фотометрирования Солнца. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 226-229.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Firsov K.M., Chesnokova T.Yu., Bobrov E.V., and Klitochenko I.I. Total Water Vapor Content Retrieval from Sun Photometer Data. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 04. pp. 281–284.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  9. Комаров В.С., Ильин С.Н., Ломакина Н.Я., Нахтигалова Д.П. Особенности вертикальной структуры полей температуры и влажности воздуха в пограничном слое атмосферы над Восточной Сибирью в зависимости от его облачного состояния. Часть 1. Фоновые характеристики и изменчивость. С. 230-234
    Библиографическая ссылка:
    Комаров В.С., Ильин С.Н., Ломакина Н.Я., Нахтигалова Д.П. Особенности вертикальной структуры полей температуры и влажности воздуха в пограничном слое атмосферы над Восточной Сибирью в зависимости от его облачного состояния. Часть 1. Фоновые характеристики и изменчивость. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 230-234.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  10. Комаров В.С., Ильин С.Н., Ломакина Н.Я., Нахтигалова Д.П. Особенности вертикальной структуры полей температуры и влажности воздуха в пограничном слое атмосферы над Восточной Сибирью в зависимости от его облачного состояния. Часть 2. Характеристики вертикальной корреляции. С. 235-239
    Библиографическая ссылка:
    Комаров В.С., Ильин С.Н., Ломакина Н.Я., Нахтигалова Д.П. Особенности вертикальной структуры полей температуры и влажности воздуха в пограничном слое атмосферы над Восточной Сибирью в зависимости от его облачного состояния. Часть 2. Характеристики вертикальной корреляции. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 235-239.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
  11. Сердюков В.И., Синица Л.Н., Васильченко С.С., Воронин Б.А. Высокочувствительная Фурье-cпектроскопия в высокочастотной области с небольшими многоходовыми кюветами. С. 240-246
    Библиографическая ссылка:
    Сердюков В.И., Синица Л.Н., Васильченко С.С., Воронин Б.А. Высокочувствительная Фурье-cпектроскопия в высокочастотной области с небольшими многоходовыми кюветами. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 240-246.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Serdyukov V.I., Sinitsa L.N., Vasil’chenko S.S., and Voronin B.A. High-Sensitive Fourier-Transform Spectroscopy with Short-Base Multipass Absorption Cells. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 04. pp. 329–336.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  12. Апексимов Д.В., Букин О.А., Быкова Е.Е., Гейнц Ю.Э., Голик С.С., Землянов А.А., Кабанов А.М., Матвиенко Г.Г. Длина филаментации мощного остросфокусированного фемтосекундного лазерного излучения в воздухе. Влияние размера светового пучка. С. 247-252
    Библиографическая ссылка:
    Апексимов Д.В., Букин О.А., Быкова Е.Е., Гейнц Ю.Э., Голик С.С., Землянов А.А., Кабанов А.М., Матвиенко Г.Г. Длина филаментации мощного остросфокусированного фемтосекундного лазерного излучения в воздухе. Влияние размера светового пучка. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 247-252.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Apeksimov D.V., Bukin O.A., Bykova E.E., Geints Yu.E., Golik S.S., Zemlyanov A.A., Kabanov A.M., and Matvienko G.G. Filamentation Length of High-Power Sharply Focused Femtosecond Laser Radiation in Air. Effect of Light Beam Size. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 06. pp. 539–544.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  13. Галилейский В.П., Гришин А.И., Морозов А.М. Пассивный моностатичный метод оценки высоты и скорости движения облачности. С. 253-257
    Библиографическая ссылка:
    Галилейский В.П., Гришин А.И., Морозов А.М. Пассивный моностатичный метод оценки высоты и скорости движения облачности. // Оптика атмосферы и океана. 2013. Т. 26. № 03. С. 253-257.
    Скопировать ссылку в буфер обмена
    Библиографическая ссылка на перевод статьи:
    Galileiskii V.P., Grishin A.I., and Morozov A.M. Passive Monostatic Method of Estimation of the Height and Velocity of Clouds. // Atmospheric and Oceanic Optics, 2013, V. 26. No. 06. pp. 545–549.
    Скопировать ссылку в буфер обмена    Открыть страницу с переводом
  14. AMPL-2013. XI Международная конференция 16-20 сентября 2013 г., Томск, Россия. С. 258